По книге Бодо Шефера
«Путь к финансовой независимости»
Как повысить Ваш доход
Каждый получает точно то, чего заслуживает.
Джон Д.Рокфеллер
Бодо Шефер (Bodo Schafer) – финансовый консультант номер один в Европе, писатель и бизнесмен.
Его семинары с успехом проходят во многих странах мира – Германии, Бельгии, США, Австралии, Турции.
Бодо Шеффер является непревзойденным практиком в области тайм-менеджмента и по управлению финансами, обладает неординарным мышлением, за что и получил широкую известность. На своей родине, в Германии, Бодо Шеффера окрестили «финансовым Моцартом». Его книги и записи семинаров популярны во всем мире, в том числе и в России, для многих они стали учебными пособиями по финансовым вопросам и управлению
своим временем.
Ваш доход довольно точно зависит от того значения, которое у Вас есть в рыночном хозяйстве. Рынок не любит Вас, и не ненавидит Вас: он платит Вам столько, сколько Вы стоите. Добавим, что речь здесь идет не о Вашей ценности как партнера, отца, друга или матери. Речь идет исключительно об экономической ценности.Итак, Вы не забытый судьбой непризнанный гений, против которого составили заговор обстоятельства, люди или невежественные начальники. Вы сами должны определить, сколько Вы зарабатываете.
Вы - и только Вы – повышаете Ваш жизненный уровень. Вы один за это ответственный.Приводимые здесь правила функционируют тысячелетия. Если Вы изучите эту статью, то будете в состоянии повысить свой доход в течение
года, по крайней мере, на 20-100%.
Покажите силу. Деньги и шансы появляются не вследствие потребностей, а благодаря способностям.Вы получаете повышение зарплаты не потому, что нуждаетесь в этом. Вы получаете это повышение потому, что его заработали.
Если Вы хотите добиться повышения зарплаты, объясните, почему Вы его заслужили. Подготовьтесь к беседе,
перечислив себе, какую пользу Вы уже приносите фирме и какую можете принести дополнительно. Уточните,что разговор пойдет о ценности, которую Вы представляете для фирмы.
Я советую, если Вам платят за восемь часов, работайте десять. Заработайте больше денег. Дайте всегда больше,чем от Вас ожидают. Поразите всех вокруг. Превзойдите все ожидания. Развивайте трудовые навыки, которые сделают Вас состоятельным. Речь не идет о том, что Ваша фирма получит от Вас «слишком много». Если слишком долго варить что-нибудь на медленном огне, то пламя,в конце концов, погаснет. Даже если работодатель не видит Вашего вклада и не хочет Вас вознаграждать, Вы все-таки приобретаете нечто,что поможет продвинуться дальше: трудовые навыки преуспевающего человека. Делайте всё безотлагательно. Сделайте своим девизом: «Так быстро, как только возможно». Сделайте себе спорт из того, чтобы поражать каждого быстротой. Заботьтесь о том, чтобы Ваши часы шли быстрее. Вероятно, Вы скажете: «Если я быстро работаю, то делаю ошибки». Это так. Тот, кто делает много и быстро,совершает больше ошибок. Но, во-первых, плюсы перевешивают. Во-вторых, и ошибки хороши. Кто будет из-за страха перед ошибками бездеятельным, тот не совершит ничего великого. Обратите внимание на себя. Давайте ответы на факсы в течение трех минут. Откликайтесь немедленно. Не миритесь с отсрочками. Выдавайте всегда 100%. Всегда представляйте, что некий миллиардер наблюдает за Вами и решает, будете ли Вы работать в его фирме.
Станьте незаменимым. Возьмите на себя ответственность и за то, что не входит в Ваши прямые обязанности. Обратите на себя внимание.В каждой фирме есть один или несколько человек, без которых не получается ничего, - незаменимые. Станьте незаменимым. Это не значит, что Вы должны взять всю работу на себя, но ответственность – да. Расширяйте свою сферу влияния.Добровольно вызывайтесь выполнять задания. Примите установку – «Фирма – это я». Итак, станьте незаменимым, так как Вы готовы нести ответственность, и заменимым, так как Вы готовы делегировать свои задания и авторитет другим.
Повышайте свою квалификацию. Получение высшего образования – это ещё не конец пути. Все только начинается.
Кто в течение десяти лет почти не смотрит телевизор, но два часа в день читает специальную образовательную литературу,
тот, вероятно, не знает актуального состояния дел футбольной лиги. Но он будет зарабатывать в среднем в 2-3 раза больше,
чем тот, кто ежедневно по 2-3 часа смотрит футбол. Тот, кто хочет много зарабатывать, не может обходить проблемы стороной.Поэтому мы советуем «подставляться» проблемам. Вызывайтесь добровольно, когда распределяются трудные задания.Зарекомендуйте себя как специалист. Делать то, что делают все, стоит не больше, чем песок в пустыне. Если Вы владеете буровой установкой в Северном море и она горит, кого Вы вызываете? Реда Адайра. Почти каждый знает его.Есть наверное миллионы пожарных во всем мире, о которых едва ли кто-нибудь знает, а Реда Адайра знает почти каждый. Почему? Потому что он специалист. Он берется только за большие нефтяные пожары.
Если Вы делаете то, что делают все, у Вас и будет только то, что есть у всех. Если Вы делаете то, что делают все, Вы должны сами искать своих клиентов. Но если Вы утвердите себя как специалист, то клиент сам придет к Вам. Итак, решающим является: Быть не лучшим, быть другим.
Принимайте решения с учетом того, что через три года Вы станете специалистом в своей области. Не стройте Ваше дело вокругклиентов, которые у Вас есть, но так, чтобы получать клиентов, которых Вы хотите.
Все решает Ваше видение. Выясните, что есть Ваша страсть и что есть Ваши таланты. Какую нишу Вы можете занять через тригода как специалист? И настойчиво работайте для получения статуса специалиста. Если Вы не изменитесь, то ничего не изменится. Если Вы хотите, чтобы мир для Вас изменился, сначала должны измениться Вы сами. Если Вы хотите через три, пять илисемь лет чего-то иного, чем сегодня, то эти перемены Вы должны подготавливать и осуществлять уже сегодня. Решите, хотите ли Вы, чтобы у Вас через семь лет был бы тот же распорядок дня, что и сегодня, те же результаты, так же многоили так же мало внимания со стороны окружающих…
Тратьте это время на достижение статуса специалиста. Повышайте свою квалификацию. Обратите на себя внимание.
Ключевые советы:
• Делайте всё так быстро, как только можно.
• Не бойтесь ошибок. Томас Уотсен говорил: «Кто хочет продвигаться вперед в моей фирме, тот должен удвоить
количество ошибок». Ошибки приносят опыт.
• Учитесь доверять интуиции. Принимайте решения быстро. Реагируйте на свой первый импульс. Иногда Вы будете
ошибаться, но чаще будете поступать правильно.
• Если 51% Ваших решений правильны, то Вы добьетесь того, к чему стремитесь