Корпоративная библиотека

Альтерра, ТГ отзывы сотрудников о работодателе на Dream Job

Альтерра - читающая Компания. Мы знаем о том, как сделать из группы сотрудников профессиональную увлеченную команду. Всем сотрудникам предоставляется уникальная возможность совершенствования, раскрытия внутреннего потенциала, знакомства с передовыми бизнес-практиками через книги. У читающей компании клиенты довольнее, а сотрудники увлеченнее.

Библиотека Компании постоянно пополняется. Взять книгу может любой сотрудник!

Книжная полка Компании Альтерра:
1) Ричард Брэнсон «К черту всё! Берись и делай!»
2) Питер Друкер «Эффективный руководитель»
3) Святослав Бирюлин «Мыслить стратегически»
4) Том Хопкинс и Бен Катт «Когда покупатель говорит «нет». «Круг убеждения» и другие стратегии для роста продаж
5) Александр Фридман «Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента»
6) Ицхак Кальдерон Адизес «Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей»
7) Акио Морита "Сделано в Японии"
8) Светлана Иванова «Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг»
9) Андрей Парабеллум, Евгений Колотилов «Двухшаговые продажи. Практические рекомендации»
10) Радмило Лукич «Управление продажами»
11) Владимир Тарасов «Технология жизни. Книга для героев»
12) Джим Коллинз, Джерри И. Поррас «Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением»
13) Джим Коллинз и Мортен Хансен «Великие по собственному выбору»
14) Джим Коллинз «От хорошего к великому»
15) Дэн Кеннеди «Жесткий менеджмент. Заставьте работать людей на результат»
16) Дэн Кеннеди - Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник
17) Мачнев Е.В. «РАЗВЛЕКУПКИ. Креатив в розничной торговле»
18) Джон Шоул «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
19) Светлана Иванова «Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час»
20) Нил Рекхэм «СПИН-продажи»
21) У. Эдвардс Деминг « Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами»
22) Омае Кеничи - Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски
23) Ицхак К. Азидес «Управляя изменениями»
24) Наполеон Хилл - Закон успеха
25) Максим Батырев «45 татуировок продавца. Правила для тех, кто продает и управляет продажами»
26) Зиг Зиглар "Секреты заключения сделок"
27) Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей»
28) Глеб Архангельский " Тайм-драйв. Как успевать жить и работать"
29) Карл Сьюэлл и Пол Браун "Клиенты на всю жизнь"
30) Том Дэвенпорт и Ким Джин Хо «О чем говорят цифры»
31) Карл Андерсон «Аналитическая культура»
32) Тим Филлипс «Управление на основе данных»
33) Э.Энж, С.Спенсер, Р.Фишкин, Д.Стрикчиола SEO Искусство раскрутки сайтов
34) Р.Фишер, У.Юри, Б.Паттон Переговоры без поражений. Гарвардский метод
35) Светлана Иванова Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство
36) Александр Фридман «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных»
37) Екатерина Бузукова «Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице»
38) Екатерина Бузукова, Светлана Сысоева «Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице»
39) Джеффри Лайкер «Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира»
40) Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса»
41) Н. Рысёв - Активные продажи
42) Ричард Шеридан «Работа мечты»
43) Максим Батырев «Книга 45 татуировок менеджера»
44) Джанелл Барлоу, Клаус Меллер «Жалоба как подарок»
45) Максим Батырев «Книга 45 татуировок личности»
46) Александр Фридман «Как наказывать подчиненных. За что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента. Уникальное практическое руководство, не имеющее аналогов»