Ценности компании
Клиентоориентированность
- Мы стремимся превзойти ожидания покупателей, ведь довольные клиенты – залог успеха нашей Компании.
-
Мы стремимся быть ближе к потребителю, путем выстраивания доверительных отношений, грамотного консультирования и быстрого реагирования на его потребности.
-
Мы создаем комфортные условия для покупки.
-
Мы находим такие решения, чтобы между ценой и качеством всегда было желанное «и», а не компромиссное «или».
Сплоченность и стремление к развитию
- Мы команда – единый механизм. Мы понимаем, что развитие Компании зависит от развития каждого сотрудника.
-
Мы постоянно совершенствуем работу Компании.
-
Мы воспринимаем ошибку как возможность для развития.
-
Мы создаем такие условия труда, которые позволяют сотрудникам полноценно выполнять свои функции и дают возможность самореализоваться.
Решительность и результативность
- Мы работаем на результат, принимая только продуманные решения.
-
Мы находим способы выполнения задач, а не объяснения возможной неудачи.
-
Мы продвигаем и вознаграждаем сотрудника, исходя из того результата, которого он достиг.
-
Мы с энтузиазмом беремся за новое дело, так как знаем, что инициатива поощряется.
Порядочность и открытость
- Мы всегда готовы к открытому диалогу и не идем на компромисс с этикой ради прибыли.
-
Мы предоставляем достоверную информацию.
-
Мы находим оптимальное решение для всех сторон, а не виноватых.
Профессионализм и ответственность
- Мы каждый день совершенствуемся в тонкостях своей профессии.
-
Мы не просто озвучиваем проблему, мы предлагаем варианты ее решения.
-
Мы признаем, что успех или неудача, есть следствие собственных действий.
-
Мы разделяем принципы и ценности Компании, выражая их от собственного имени.
-
Мы не проходим мимо, а сразу сообщаем о замеченных проблемах лицу, ответственному за их устранение.