Ценности компании

Клиентоориентированность

  • Мы стремимся превзойти ожидания покупателей, ведь довольные клиенты – залог успеха нашей Компании.
  • Мы стремимся быть ближе к потребителю, путем выстраивания доверительных отношений, грамотного консультирования и быстрого реагирования на его потребности.
  • Мы создаем комфортные условия для покупки.
  • Мы находим такие решения, чтобы между ценой и качеством всегда было желанное «и», а не компромиссное «или».


Сплоченность и стремление к развитию

  • Мы команда – единый механизм. Мы понимаем, что развитие Компании зависит от развития каждого сотрудника.
  • Мы постоянно совершенствуем работу Компании.
  • Мы воспринимаем ошибку как возможность для развития.
  • Мы создаем такие условия труда, которые позволяют сотрудникам полноценно выполнять свои функции и дают возможность самореализоваться.

Решительность и результативность

  • Мы работаем на результат, принимая только продуманные решения.
  • Мы находим способы выполнения задач, а не объяснения возможной неудачи.
  • Мы продвигаем и вознаграждаем сотрудника, исходя из того результата, которого он достиг.
  • Мы с энтузиазмом беремся за новое дело, так как знаем, что инициатива поощряется. 

Порядочность и открытость

  • Мы всегда готовы к открытому диалогу и не идем на компромисс с этикой ради прибыли.
  • Мы предоставляем достоверную информацию.
  • Мы находим оптимальное решение для всех сторон, а не виноватых.

Профессионализм и ответственность

  • Мы каждый день совершенствуемся в тонкостях своей профессии.
  • Мы не просто озвучиваем проблему, мы предлагаем варианты ее решения.
  • Мы признаем, что успех или неудача, есть следствие собственных действий.
  • Мы разделяем принципы и ценности Компании, выражая их от собственного имени.
  • Мы не проходим мимо, а сразу сообщаем о замеченных проблемах лицу, ответственному за их устранение.